Принтер - статьи


         

Доступные сетевые принтеры


Андрей Шуклин
Сегодня мы предлагаем ознакомиться с результатами тестирования доступных монохромных принтеров с сетевым интерфейсом. Сегмент этих устройств продолжает расти, и каждый производитель лазерной техники позиционирует хотя бы одно устройство именно в данной нише. Почему это происходит и как относиться к таким моделям - читайте в нашем тесте.

Лазерные принтеры стали привычным элементом любого офиса. Ведь по своим скоростным характеристикам, а также экономичности расходных материалов они намного опережают струйные изделия. С того времени, как цена персонального лазерного принтера стала ниже $100, их начали чаще применять.

И сейчас на рынке можно найти не только специализированные модели офисных комплексов, но и вполне скромные и экономичные принтеры. Теперь многие из них оснащаются сетевым интерфейсом, поскольку стоимость самого чипа, позволяющего принтеру работать в сети, невысока. Но, как говорится, не стоит обольщаться и скупать эти принтеры пачками для собственного офиса. Производители умалчивают о позиционировании подобных принтеров, а ведь несколько лет назад именно так обожглась компания OKI, поставив на рынок небольшой персональный лазерный принтер по низкой цене. Да, он привлек внимание, но, учитывая российское отношение к технике, принтеры начали быстро ломаться из-за того, что реальная нагрузка оказалась во много раз выше гарантированной. Таким образом, выбирая сетевой принтер, надо сначала оценить, какой ресурс необходим — как часто им будут пользоваться. Согласитесь, купить принтер для офиса и через две недели отдать его в ремонт — не самое эффективное капиталовложение.

В то же время следует отметить, что изложенные соображения справедливы для принтеров всех производителей. Ведь на вопрос: «Будут ли дешеветь лазерные принтеры?» — практически на всех конференциях отвечают: «Куда уж дешевле?» В действительности, многие вендоры продают свои продукты даже ниже себестоимости, надеясь получить прибыль за счет расходных материалов. Более того, одна из компаний (о названии которой мы деликатно умолчим) ведет расчеты окупаемости исходя из того, что в моделях ее принтеров картридж можно заправить не более двух раз, а значит, по крайней мере, каждый третий будет куплен.

Содержание  Назад  Вперед